Вызов мастера
  • Mtronic +7 (495) 984-83-86
  • 9:00 — 20:00
Вызвать мастера
  • Mtronic +7 (495) 984-83-86

Не работает мышка на ноутбуке

Если вы столкнулись с проблемой, что не работает мышка на ноутбуке, то ее можно легко решить, если установить причину такой неполадки. Неисправности могут быть программного характера и механического. Мышка ноутбука может быть нескольких типов: проводной, беспроводной и в виде встроенного манипулятора тачпада. У каждого типа устройства могут быть свои причины неполадки.

Мышка не работает из-за программных неполадок

Если вы заметили сбой в работе мышки, но с клавиатурой все хорошо, то сначала перезагрузите ноутбук. Если у вас мышь USB, то подключать ее в интерфейс следует уже после перезагрузки и начала работы системы.

Если она не начала работать, то следует проверить состояние драйверов. На клавиатуре выполните следующий алгоритм действий: "Мой компьютер" >> "Свойства" >>"Оборудование" >> "Диспетчер устройств" >>"Мыши и другие указывающие устройства". Если есть восклицательный знак в желтом треугольнике, то это значит, что были повреждены драйвера и их следует обновить.

Чтобы провести обновление драйверов, проводим следующие операции: «Диспетчер устройств» >> «Свойства» >> «Драйвер» >> «Обновить». Далее будет предложен вариант поиска драйвера – в интернете или уже имеющегося на вашем ПК. Если драйвер мышки был обновлен неудачно, можно провести откат драйвера следующим образом: «Откатить» >> «Да». Если проблема была в драйверах, то после таких манипуляций мышка ноутбуке должна начать работать нормально. Если проблема была не в драйверах, то продолжаем искать причину дальше.

Механические неполадки

Бывают случаи, что мышь в ноутбуке работает некорректно: курсор перемещается медленнее, чем само устройство. Причина – загрязнение оптического сенсора или шарика. Почистите мышку ноутбука, и она будет работать нормально. Если USB-мышь подвисает, то включите и выключите ее с кнопки на ее корпусе. Частые проблемы с беспроводной мышкой к ноутбуку – севшая батарея. После замены батареек работа устройства возобновляется.

Для проверки проводной или беспроводной мыши, которая не работает, попробуйте подключить ее к другому ПК, чтобы проверить ее функционирование с другим ноутбуком. Если там она работает нормально, значит, неполадки с вашим ноутбуком. Одной из причин может быть поломка USB-порта или повреждение микросхемы внешнего разъема. Отремонтировать ваш ноутбук, заменив микросхему, можно только на сервисе.

Если мышка не работает и на другом ноутбуке, то причина неполадки в ней. Если вы проверяли состояние батарей, наличие драйверов, но ничего не изменилось, то проще заменить ее новой.

В некоторых случаях помехами в работе проводной/беспроводной мыши может выступать накопление статического заряда. Из-за избытка статического электричества могут выгорать USB-интерфейсы. Чтобы снять статическое напряжение, необходимо выполнить следующие действия:

  • выключить ноутбук, в том числе отсоединить от электросети;
  • вынуть аккумулятор;
  • нажать кнопку включения и удерживать ее в течение не менее 30 сек;
  • установить обратно аккумулятор и запустить работу операционной системы.

Поломки тачпада на ноутбуке

Если плохо реагирует сенсорная панель (тачпад) на ноутбуке, то, прежде всего, нужно ее очистить при помощи влажной салфетки.

Проверьте кнопку включения тачпада на ноутбуке. В некоторых моделях тачпад отключается в автоматическом режиме при подключении мыши. Настроить работу тачпада можно через панель управления, изменив параметры настроек в разделе «Мелкие значки» >> «Мышь» >> «Параметры указателя».

Если после всех выполненных операций тачпад не функционирует, то ноутбук нужно отдать в сервис. Специалисты компании Mtronic быстро определят причину неполадок и устранят их. Они готовы помочь вам в решении любых проблем с компьютерной техникой. Конкурентная стоимость наших услуг, гарантия на ремонт и высокий уровень качества выполнения заказов – залог успеха нашей работы.

Наш мастер приедет к вам по указанному адресу бесплатно. При необходимости он продиагностирует девайс, проведет необходимые настройки и устранит неполадки. Если потребуется ремонт в нашем цехе на специальном оборудовании, он заберет ПК, а после ремонта его привезут вам обратно. Гарантия на выполненные работы – 3 месяца.

Чтобы получить консультации или вызвать мастера, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 984-83-86 – или воспользуйтесь формой на сайте!

Форма вызова мастера!
Имя:
Телефон:
Вызов мастера