Вызов мастера
  • Mtronic +7 (495) 984-83-86
  • 9:00 — 20:00
Вызвать мастера
  • Mtronic +7 (495) 984-83-86

Не работает телевизор нет сигнала

Если при включении на экране телевизора появилась надпись «Нет сигнала» или No Signal,то следует определить причину данного нарушения. Причин может быть несколько:

  • сигнал не поступает из-за проблем внешнего характера;
  • неполадки оборудования;
  • повреждение кабелей.

Если у вас спутниковое телевидение, то прежде всего проверьте, правильно ли вы выбрали вход ресивера на пульте дистанционного управления. Если верно, то выявить возможные неполадки с сигналом можно методом исключения. Предлагаем провести анализ ситуации в нижеприведенном порядке.

Отсутствие сигнала на телевизоре из-за проблем внешнего характера:

  • убедитесь, что ваш провайдер не проводит профилактические работы;
  • может быть вызвано неблагоприятными погодными условиями;
  • у вас нет стабилизатора, а напряжение в электросети на данный момент ниже 220V.

Нет сигнала на телевизоре из-за неполадок оборудования:

  1. Проверьте, не повреждена ли спутниковая тарелка и не образовался ли на ее поверхности слой льда или снега. Если есть возможность, то очистите ее самостоятельно. В случае если необходима фиксация и настройка антенны, обращайтесь к специалистам.
  2. Отсутствие изображения на телевизоре может быть обусловлено поломкой спутникового конвертера. В данной ситуации нужно вызвать мастера, чтобы он определил, подлежит ли конвертер ремонту или необходимо заменить его новым.
  3. Телевизор может перестать работать из-за неполадок в работе ресивера. На дисплее ресивера должен высвечиваться индикатор антенны. Режим телевизора должен быть настроен на AV. При условии, что изображение на телевизоре не появилось, подсоедините ресивер к антенне в рабочем состоянии: если сигнала нет, это значит, что проблема в нем и его следует отдать в ремонт или купить новый.
  4. Если телевизор соединяется с ресивером через антенный вход, просканируйте каналы ТВ, найдите канал, на котором отображается ресивер, и сохраните его.

Повреждение кабелей

Проверьте правильность подключения кабелей, которые соединяют телевизор и ресивер, антенну и ресивер. Также рекомендуется убедиться, не был ли поврежден кабель при установке техники.

Если вы подключили цифровое телевидение, то отсутствие сигнала чаще всего обусловлено неполадками в работе ретрансляторов или оборудования компании, предоставляющей услуги. Узнать причины неполадок вы можете, связавшись с вашим провайдером цифрового телевидения.

Если вы сами покупали оборудование, то, возможно, причина в неправильно подобранной антенне или цифровой приставке (тюнере), которая требует перепрошивки.

Не исключена и поломка блока внутри устройства, что требует профессионального вмешательства. Если вам не удалось выполнить настройки, то рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в нашу компанию. К вам выедет опытный мастер, который оценит ситуацию и предпримет меры по устранению неполадок. Стоимость наших услуг вполне доступная, а их качество – на самом высоком уровне.

По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 984-83-86 – или воспользуйтесь формой вызова мастера на сайте!

Форма вызова мастера!
Имя:
Телефон:
Вызов мастера